Двойной клик не приговор

Для комфортной игры у меня довольна необычная мышь - G600, с подставкой под безымянный палец и кучей боковых кнопок.

Не так давно у меня появился двойной клик, частая болезнь для мышей от Logitech, Razer и A4tech. Проблема была в том, что в сервис центрах мне говорили, что либо не возьмутся за ремонт, из серии а зачем вам мышку ремонтировать, вон купить за 500 рублей, или ломили неподъемные 2500 - 3000 руб.

Оригинальные переключатели для Разеров,Логитеков
В итоге нашел мастера который сказал, что  спаяет мне все как я скажу, только этой детали у него нет. И начал я искать родной переключатель, было несколько вариантов:
  • взять с донора, другой мышки,
  • заказать оригинальный в Китае,
  • найти аналог.
В итоге стал искать аналог, так как с алиэкспресс ждать долго, донора покупать дорого, серьезно 1000 - 1500 ради переключателя, пфф.

На ближайшем радиорынке был найден RWА-101, который заменил сломанную кнопку. Все про все обошлось в 500 руб. за работу мастера, 30 руб. за переключатель, 30 минут и все готово!

Комментарии