Комрады поделились секретом прохождения островов под крабами.
- У тебя есть крабоворот? |
Проходить острова в 17 секторе очень тяжело и подчас исследователям глубоких слоев астрала требуется много времени на прохождение острова, но благодаря крабовороту прохождение острова можно сделать проще.
Состав группы
Это сбалансированный состав, который точно пройдет остров, класс ДД значения не имеет, так как все будут в крабах, но стоит учитывать, что персонажи одетые в тряпки и кожу будут хуже переживать массовые атаки.
Важно и то, что бы в роли танка выступал Воин, так как у Храмовника урон застревает в щитах, с которыми (в крабе) он работать не может, что усложняет работу хила, так как щиты лопаются и получается существенная просадка здоровья танка.
Характеристики
Очень важно взять правильные характеристики для ДД, так как они будут влиять на урон, по тривиальной схеме это может быть Решительность + тип урона в зависимости от выбранного краба, например под мага нужно брать стихийный урон, но не более 180 пунктов, все остальное в Решительность.
Тактика на острове
Основную часть острова группа проходит в маго крабах, благодаря большому урону по площади и возможности замедления противников и только на боссах переливаются в мисто крабов, так как соло урон у них больше.
Урон - наше все
Есть и тривиальная тактика, когда группа за счет быстрого урона успевает убить боссов, в этом варианте обязательно наличие персонажей
За счет высокого урона получается закидать противников шапками и довольно быстро проходить острова.
Подводя итоги
В настоящий момент групп уверенно проходящих весь остров немного да и те без крабоворота тратят много времени. Для обычных игроков достаточно открыть для себя 17 сектор и покупать за соверны(которые можно фармить в промышленных масштабах в 16 секторе) салатовые ларцы под тройным репликатором,
Состав группы
- Сапорт с мощью
- Хил с чисткой
- Воин в танке
- ДД
- ДД
- ДД
Это сбалансированный состав, который точно пройдет остров, класс ДД значения не имеет, так как все будут в крабах, но стоит учитывать, что персонажи одетые в тряпки и кожу будут хуже переживать массовые атаки.
Важно и то, что бы в роли танка выступал Воин, так как у Храмовника урон застревает в щитах, с которыми (в крабе) он работать не может, что усложняет работу хила, так как щиты лопаются и получается существенная просадка здоровья танка.
Характеристики
Очень важно взять правильные характеристики для ДД, так как они будут влиять на урон, по тривиальной схеме это может быть Решительность + тип урона в зависимости от выбранного краба, например под мага нужно брать стихийный урон, но не более 180 пунктов, все остальное в Решительность.
Тактика на острове
Основную часть острова группа проходит в маго крабах, благодаря большому урону по площади и возможности замедления противников и только на боссах переливаются в мисто крабов, так как соло урон у них больше.
Урон - наше все
Есть и тривиальная тактика, когда группа за счет быстрого урона успевает убить боссов, в этом варианте обязательно наличие персонажей
- аспектом защиты, который берет танко-краба
- аспектом исцеления, он становится хило-крабом
- аспектом атаки - они идут в магах на паках или в мистах на боссе
За счет высокого урона получается закидать противников шапками и довольно быстро проходить острова.
Подводя итоги
В настоящий момент групп уверенно проходящих весь остров немного да и те без крабоворота тратят много времени. Для обычных игроков достаточно открыть для себя 17 сектор и покупать за соверны(которые можно фармить в промышленных масштабах в 16 секторе) салатовые ларцы под тройным репликатором,
Комментарии
Отправить комментарий