Лабиринты – тактика раставления мобов


В этой интересной теме бывалые лабиринтовладельцы делятся лучшими сетапами в своих лабиринтах:

Промежуточные итоги обсуждения от Dim:
Подведем некий промежуточный итог и распределим по группам примеры, накопившиеся в теме:


Босс:
Король не любит торопливых!
1) Босс лабиринта "Норный Король"
2) Комната как можно меньше.
3) Аура Холода, ловушка лоза.
4) Усиление за ГС качественно влияет, минимально считаю требуется не менее 3 (злобные), за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: т.к. босс кидает лужи, то задача как можно более в них задержать, поэтому лоза (останавливает) и холод (замедляет и бьет). Маленькая комната позволит покрыть большую площадь лужами и сильнее сработать стакам от ауры холода.

Постой, паровоз!
1) Босс лабиринта "В натуре Уважаемый Гоблин".
2) Комнаты любые.
3.1) Аура холод, ловушка огонь.
3.2) Аура страх, ловушка иллюзия.
4) Усиление за ГС и за золото: если слабые, то 3.2, если сильные, то 3.1.
5) Особенности сочетания: все мы помним, что основные проблемы босс доставляет кидая бомбы и замедляя, поэтому в тактику прохождения входит необходимость стоять по двое или большой кучей и снимать бомбы. Если мы поставим вариант 3.1, то автоматически все стоящие рядом начинают наносить друг-другу дополнительный урон холодом и скорость передвижения снижается, что очень помогает нашему защитнику. Дополнительно к своей бомбе он кидает бомбу от ловушки, от которой опять же не так просто убежать, что может принести нам дополнительные искры. При варианте 3.2 мы контролями пытаемся помочь нашему слобоусиленному боссу затянуть бой и вывести из строя хила, попутно подорвав бомбу на бегающем в контроле грабителе.
По опросам видно (ссылки в первом сообщении темы), что этот босс многим нравится больше, чем новый.


Рыжие:
Тупой и смертоносный!
1) Один рыжий Охотник за головами.
2) Комната любая.
3) Аура Холода, ловушка яд.
4) Усиление за ГС и за золото желательно, но не обязательно.
5) Особенности сочетания: самый мощный защитник на текущий момент. Бой с ним не бывает быстрым, поэтому любые ауры и ловушки, которые наносят усиливающийся урон, будут самым правильным решением.

Сообразим на троих!
1) Рыжий Авторитетный гоблин, синий гоблин- бригадир, синий гоблин-горлопан.
2) Комната любая.
3) Аура Холода, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: так как рыжий гоблин достаточно "толстый", то бой с ним будет продолжительным и аура холода будет наносить хороший урон. Если уязвимым при этом останется авторитетный (шанс 33%), весь бой он будет под усилением бригадира, дополнительно с шансом 50% горлопан так же усилит рыжего гоблина. Если уязвимым останется синий гоблин, то мы затягиваем бой на время жизни синего, а если этим синим будет горлопан, то он гарантированно усилит всех после смерти.

Двое под присмотром!
1) Рыжий Авторитетный гоблин, синий Глазастик, синий гоблин-горлопан.
2) Комната любая.
3) Аура Холода, ловушка яд.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: рыжий гоблин и Глазастик имеют много жизни поэтому бой будет продолжительным, аура холода и ловушка яд нанесут много урона. При этом усиление горлопана гарантировано попадает на рыжего и после смерти так же усиливает его. Глазастик помимо бафа на усиление урона по грабителю может "застанить" в брошенной рыжим луже, что в совокупности с ядом и холодомбудет непростым для отхила.

Битва за сундук!
1) Рыжий Авторитетный гоблин, синий Глазастик, синий Мимик.
2) Комната любая.
3) Аура Холода или исцеление, ловушка яд.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: рыжий гоблин, Мимик и Глазастик имеют много жизни поэтому бой будет продолжительным, аура холода и ловушка яд нанесут много урона. Вариант с аурой исцеления позволит сильно затянуть бой, что позволит ловушке нанести много урона. Глазастик помимо бафа на усиление урона по грабителю может "застанить" в брошенной рыжим луже, что в совокупности с ядом будет непростым для отхила. Дополнительно при разбеге Мимик сбивает с ног, что при падении в лужу и "тикающими" уронами может принести искру, так же он атакует по площади, что при удачном сочетании так же поможет отбить нападение (например во время "стана" от Глазастика в луже).

Грибник с друзьями!
1) Рыжий Охотник за головами, синий Кобольд-грибник, синий Кобольд-рубака.
2) Комната любая.
3) Аура Исцеления, ловушка Неуязвимость.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото 8.
5) Особенности сочетания: Охотник - самый сильный защитник на текущий момент, даже если он один. Но если используются два усилящих защитника, то опасность возрастает ещё больше, рубака увеличивает урон всех кобольдов на 30%, грибник усиливает двух союзников, т.е. рыжего и рубаку. Попутно грибник кидает бомбы, которые наносят большой урон по группе. Ловушка неуязвимость продлевает бой, а если уязвимым станет охотник (шанс 33%), то такое сочетание проходимо только очень сыгранной и сильной команде грабителей. Аура исцеления так же затягивает бой, поэтому вероятность ошибки со стороны грабителей велика.
Очень опасный пак, лабиринтоводам на заметку!


Фиолетовые:
Успокоить психов тяжело!
1) Два фиолетовых гоблина-психопата
2) Комната по возможности маленькая, но это не критично.
3.1) Аура страх, ловушка иллюзия.
3.2) Аура Холода, ловушка яд.
4) Усиление за ГС желательно не менее второго, за золото желательно не менее 4х. Это позволяет увеличить здоровье защитников, что является критичным для пака.
5) Особенности сочетания: если усиление небольшое, то необходимо использовать ловушки контроля (3.1). Особенности боя с психопатами - уметь вовремя остановить урон по ним и выбежать из круга, собственно контроль не позволит убежать и если урон вернётся то атакующего убьёт.
Если усиление высокое, то можно сыграть на том, что бой будет более продолжительным, и использовать дамаг (3.2). Периоды вынужденного простоя при невозможности бить и контроль от самих психопатов позволит набрать максимально возможные Стаки ловушки и ауры.

Как ни кинь - везде клин!
1) Два фиолетовых гоблина-кидалы.
2) Комната большая.
3) Аура Холода, ловушка неуязвимость, огонь или яд.
4) Усиление за ГС желательно 4, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: яркий пример умелого подбора сочетаний умений ловушек-аур и умений защитников.
Аура холода накапливается до 10 стаков и если если кто-то рядом то наносит урон ему тоже. При этом особенность гоблинов-кидал - наносить повышенный урон тем кто стоит одиночно. Вариант ловушки может быть различным, огонь позволит кинуть добавочную бомбу в сбежавшуюся группу грабителе, а холод еще и замедлит разбег. Вариант с неуязвимостью позволит вдвое продлить бой, что гарантированно даст набрать стаки холода и получить дополнительное время когда грабителям придётся выживать. Если использовать яд, то это добавит урон и есть шанс что хил не справится. Выбирать вам.

Неуязвим и очень угрюм!
1) Два фиолетовых Угрюмых Гоблина.
2) Комната любая.
3) Аура Холода или исцеления, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС и за золото неважно, на ваше усмотрение.
5) Особенности сочетания: ещё один пример умелого подбора сочетаний.
Ловушка неуязвимость помимо функции неуязвимости так же выполняет функцию невозможности переагривания. Получается что один из гоблинов "бегает" по грабителям, а смена агра - то, что даёт стаки угрюмому. При наборе более 7 стаков даже неусиленный он может убить подготовленного танка, что уж говорить об остальных членах группы грабителей. Дополнительно грабители получают урон от ауры холода, что требует от хила высокого мастерства. При наличии ауры исцеления убийство уязвимого гоблина затягивается, что уменьшает шансы грабителей. Если такой пак усилить на максимум, то пройти его очень сложно.
Считаю одним из самых сложных сочетаний, лабиринтоведам на заметку!

Маленьких обижать нехорошо!
1.1) Один фиолетовый гоблин-кидала/психопат и зеленые в любом количестве (встречаются такие наборы мест в комнатах).
1.2) Один фиолетовый гоблин-кидала/психопат и усиливающие его синие гоблины (горлопан, бригадир, дополнительно воинственный или злопамятный).
1.3) Один фиолетовый кобольд-могильщик/убийца и зеленые кобольды-арбалетчики.
1.4) Один фиолетовый кобольд-могильщик/убийца и синие кобольды-хитрюги.
2) Комната любая.
3.1) При вариантах 1.1, 1.2, 1.4 - Аура Холода (если комната большая), электричество (если маленькая), ловушка невидимость.
3.2) При варианте 1.3 - аура землетрясения (при любой комнате) или страх (если большая), ловушка невидимость.
4) Усиление за ГС и за золото - максимальные.
5) Особенности сочетания: по теории вероятности видимым оказывается один из слабых воинов в паке.

Очень часто бывает, что подряд получаются только слабые сине-зеленые паки в паре комнат, а затем искомый фиол с нагрузкой из тех же синих и зелёных. Для достижения гулкого звона во лбах торопыг необходимо в "проходных" комнатах в паках оставлять по одному-два защитника, для маскировки нашего пака. Так же рекомендуется (но не обязательно) ставить баф усиления на 1-2 на эти паки - наличие иконки усиления на нашем паке с серьёзными цифрами мы так же пытаемся маскировать, глаз привыкает видеть этот баф. Пробегая на "пыщ-пыщ" предыдущие паки торопыги вполне могут влететь в очередной "одиночный" пак без подготовки и неполной группой. Собственно расчёт идёт на получение искр и на уменьшение количества попыток для такой пати, второй раз так вы их вряд ли проведёте, поэтому готовьте другие сюрпризы.
Оговорюсь, что решать какой боец будет на фиолетовом слоте и какая группа поддержки - решать вам, суть сюрприза я, надеюсь, донёс.

Убей меня, если сможешь!
1) Один фиолетовый Угрюмый гоблин, два Мимика и Глазастик (формально синие, но по силе фиолетовые).
2) Комната любая.
3) Аура холода, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС и за золото - максимальные.
5) Особенности сочетания: с вероятностью 75% уязвимым будет не Угрюмый гоблин. Как я уже описывал, неуязвимость делает его невосприимчивым к наагриванию танком, поэтому предполагается, что получивший многочисленные стаки усиления от смены агра Угрюмый начнёт выкашивать грабителей. Если же набор стаков будет небольшим, то затяжной бой с усиленными Мимиками и Глазастиком (под усилением уязвимый продержится долго) даст набрать стаки холода, что обязательно выбьет "слабые звенья" из пати грабителей. Добавим сюда выброс в аналог МП от Глазастика и станы от Мимиков, особенно если сюрпризы попадут на хила в пати - все это повышает шансы обороны.
Пак отношу к очень сильным, лабиринтоведам на заметку!

Вас искали двое с лопатой!
1) Два фиолетовых кобольда-могильщика.
2) Комната по возможности маленькая.
3) Аура исцеления, ловушка огонь.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: могильщики достаточно "толстые" и аура исцеления сильно затянет бой, при этом, после убийства одного, призрак убитого с большой вероятностью полностью исцелит живого. Могильщики кидают туман, который замедляет жертву и всех рядом, а так же наносит урон. Расчёт пака на то, что замедление не позволит вовремя убежать от бомб, при этом бомбы от фиолетовых достаточно сильные, что бы убить от взрыва.

У психа и сундуки с глазами!
1) Фиолетовый Гоблин-психопат, два синих Глазастика, один синий Мимик.
2) Комната маленькая.
3) Аура Исцеления, ловушка Огонь.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото 11.
5) Особенности сочетания: глазастики и психопат атакуют издалека и мало перемещаются, поэтому аура исцеления на них отлично отрабатывает. Психопат кидает "стан", так же глазастики могут кинуть уязвимость, поэтому бомбы при взрыве убивают практически с гарантией (особенно под 11 усилением). Мимик при разгоне так же может "уронить", поэтому все защитники участвуют в попытке помешать убежать от бомбы. Не забываем, что переодически психопат возвращает нанесённый ему урон, что так же очень опасно.


Сине-зеленые:
На каждый пыщ-пыщ есть варианты!
1) Три синих (кобольд-рубака, два кобольда-хитрюги) и семь зелёных кобольдов-арбалетчиков. Возможны варианты, если синих больше, то добавить хитрюг.
2) Комната большая.
3) Аура страх или землятресение, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС желательно 4, за золото желательно не менее 4х. Это позволяет увеличить здоровье защитников, что является критичным для пака.
5) Особенности сочетания: ловушка неуязвимость оставляет уязвимым только одного из пака. Расчёт на несобранность грабителей перед лёгким паком и попыткой пройти массовым уроном. Единственный уязвимый проживет до тех пор, пока сообразят что за ловушка и найдут его. Тем временем ауры контроля увеличивают урон арбалетчиков на 50%, на 30% их урон увеличивает рубака. Хитрюги вешают баф увеличения урона на 40% атакованному грабителю. После снятия защиты арбалетчики сражаются и не бегают в панике, пока жив рубака даже если им сняли много жизни. Оговорюсь, что такой пак желательно усилять по-максимуму, т.к. чем выше здоровье тем дольше происходят неприятности с грабителями.

Оле-оле! (НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ)
1) Пять синих гоблинов-фанатов (вариант 4 фаната и один бригадир).
2) Комната маленькая.
3) Аура Исцеление, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС желательно 4, за золото желательно не менее 4х. Это позволяет увеличить здоровье защитников, что является критичным для пака.
5) Особенности сочетания: ловушка неуязвимость оставляет уязвимым только одного из пака. Расчёт на несобранность грабителей перед лёгким паком и попыткой пройти массовым уроном. Единственный уязвимый проживет до тех пор, пока сообразят что за ловушка и найдут его. Так как пак из синих, то усиление для него очень важно. Особенность этих гоблинов - они усиливают друг-друга (складывается ли усиление?), дополнительно их усилить можно гоблином-бригадиром. Выживаемость пака повысит так же аура исцеления, маленький размер комнаты позволит исцелять более одного одновременно.

Охота на овцу! (НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ)
1) Не менее двух комнат, два подряд пака - 8-10 зелёных мстительных в каждом. Затем пак где один фиолетовый Чабан.
2) Комнаты любые.
3) Аура и ловушка не требуется.
4) Усиление за ГС и за золото не требуется.
5) Особенности сочетания: особенности появления мстительных - случайно из некого "пула", в который попадают они после смерти. Из него они появляются случайным образом вначале каждой битвы. Цель - набрать в этот пул как можно больше, что бы повысить шансы появления. Затем, после убийства Чабана, мы получаем либо одну искру (если сделают жертву), либо очень уязвимую единицу в группе - на овцу кидаются в первую очередь. Поэтому после Чабана должен идти сильный пак, который имеет хороший урон. Так как в начале боя появятся мстительные, то высока вероятность, что в стан попадёт хил. Но даже если это не так, то в начале боя преимущество будет у защитников т.к. некоторое количество грабителей в стане. При этом атакована будет овца и мы ещё увеличим шансы на победу защитников.
Такую связку имеет смысл использовать перед одним из ваших лучших паков или боссом.

Махмуд, поджигай! (НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ)
1) Один синий кобольд-рубака, четыре синих пожирателя пламени.
2) Комната как можно меньше или место на мосту.
3) Аура электричество, ловушка неуязвимость или молния.
4) Усиление за ГС и за золото: как можно больше, это критично для пака.
5) Особенности сочетания: сам по себе пак синих не очень живуч, поэтому для его эффективности простотнеобходимо усилять на максимум. Так же для исключения паники у пожирателей при низком уровне здоровья необходим рубака. Наша задача как можно быстрее нанести грабителям урон несовместимый с ограблением, поэтому нам требуется минимальное пространство для максимального сближения грабителей и аура с уроном, который начинает свою работу максимально быстро - выбираем электричество. Если пытаться использовать на максимум стесненное пространство, то берем ловушку молния - есть шанс застанить сразу несколько грабителей (а хорошо бы и хила) и шанс получения по группе урона от выдоха пожирателей так же увеличен. Возможен вариант использования ловушки "неуязвимость", в таком варианте мы увеличиваем время боя и шанс неудачного попадания под выдох пламени и получения урона от электричества.
К сожалению такой пак легко водится танком (если ловушка "неуязвимость" не использована), поэтому необходимо тестирование в выбранной вами комнате такого сочетания и подбор ловушки.

Глаз да глаз! (НЕОБХОДИМО ТЕСТИРОВАНИЕ)
1) Синие Глазастики в количестве четыре или пяти штук.
2) Комната по возможности небольшая.
3) Аура Исцеления, ловушка Огонь.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 4х.
5) Особенности сочетания: формально синие, но по здоровью и урону скорее фиолетовые глазастики гарантируют долгий бой. Так как атакуют они издалека и мало двигаются (это важно), то аура исцеления гарантированно хорошо работает на них. Так же они раскидывают массу дебафов (уязвимость, замедление и прочие), то высока вероятность убить грабителей бомбами, когда они не успеют выбежать. Дополнительно было бы правильным защитить предыдущую комнату так же аурой исцеления, что бы грабители не утащили туда пак.

Гляделки и стрелялки!
1) Два синих Глазастика, один кобольд-рубака, остальные - зеленые кобольды-арбалетчики.
2) Комната любая.
3) Аура Холода, ловушка неуязвимость.
4) Усиление за ГС желательно максимальное, за золото желательно не менее 8х.
5) Особенности сочетания: ловушка неуязвимость позволяет продлить бой на время, пока грабители сообразят поискать в толпе уязвимую цель. Холод увеличивает урон со временем если грабители рядом, дебафы контроля от глазастиков увеличивают урон лучников на 50%. Рубака не даёт зелёным в панике разбегаться и увеличивает их урон на 30%.
Пак рассчитан на невнимательную пати, очень зависит от усиления.

Комментарии

Отправить комментарий